Как добавить на WordPress-сайт скрытый контент

Все про сайты
Как добавить на WordPress-сайт скрытый контент

Как добавить скрытый контент на WordPress-сайт

В этой статье вы узнаете о концепции использования скрытого контента и его преимуществах. Затем вы узнаете, как добавить скрытый контент на свой сайт WordPress.

Что такое скрытый контент?

Сайты с платным доступом — самый простой пример скрытого контента. Эти ресурсы "прячут" контент за завесой платных подписок.

Что такое скрытый контент?

Однако существует множество других примеров скрытого контента. Например, многие сайты предлагают пользователям электронную книгу вместо подписки по электронной почте.

Что такое скрытый контент? - 2

Такой контент можно использовать для привлечения новых подписчиков. Однако сначала вам нужно выбрать, как вы хотите ограничить доступ к содержимому WordPress.

Как добавить скрытый контент на WordPress-сайт

Давайте рассмотрим этот процесс шаг за шагом.

Шаг 1: Привлечение новых пользователей

Существует несколько способов расширить аудиторию ваших интернет-ресурсов

  1. Часто публикуйте новые материалы.
  2. Будьте активны в социальных сетях.
  3. Используйте маркетинг по электронной почте.
  4. SEO-оптимизация вашего сайта

Шаг 2: Определите скрытое содержание

Ниже приведены примеры скрытого контента, который может быть использован на различных веб-сайтах

  • Эксклюзивные руководства и статьи.
  • Доступ к инструментам и полезным ресурсам.
  • Бесплатные электронные книги.
  • Услуги премиум-класса.

Содержание скрытого контента напрямую зависит от технических характеристик сайта. Наиболее распространенным вариантом являются электронные книги.

Некоторые сайты применяют другой подход и блокируют доступ ко всему контенту. Однако во многих случаях это будут узкоспециализированные сайты. Если такой формат нежелателен, продолжайте публиковать опубликованные материалы.

Шаг 3: Используйте плагины для ограничения доступа к скрытому содержимому

Существует ряд плагинов, реализующих доступ к скрытому содержимому. Давайте рассмотрим один из них.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как включить на WordPress-сайте режим обслуживания

Плагин Restrict User Access позволяет вам определить группы пользователей, которые могут просматривать определенные страницы, посты и категории.

Шаг 3: Ограничьте доступ к скрытому контенту с помощью плагина

Когда плагин активирован, пользователи должны войти на сайт, чтобы получить доступ к скрытому содержимому. Это расширение также позволяет настраивать различные условия подписки, определяющие видимость контента.

Для реализации платной подписки на публикации сайта необходим плагин платной подписки.

Шаг 3: Ограничьте доступ к скрытому контенту с помощью плагина - 2

Можно создать несколько дизайнов и ограничить доступ к элементам сайта с помощью ярлыков. Плагин также совместим с WooCommerce. Поэтому его можно использовать для продажи товаров и услуг.

Вы также можете предложить своим подписчикам бесплатную электронную книгу. Для этого необходима подходящая платформа для маркетинга электронной почты. Примером может служить MailChimp.

Как добавить на WordPress-сайт скрытый контент

Чтобы распространить электронную книгу, отправьте новым подписчикам приветственное письмо. Это позволит вам поделиться электронной книгой со всеми подписчиками вашей электронной почты.

Шаг 4: Блокируйте доступ поисковых систем к скрытому содержимому

Существует хороший способ блокировать доступ поисковых систем к страницам со скрытым содержимым. Для этого необходимо запретить индексирование страниц с таким содержимым в файле robot.txt. Это можно сделать вручную или с помощью плагина Yoast.

Для каждой страницы и поста плагин Yoast SEO изменяет мета-описание и добавляет виджет, который может отображать SEO-показатели. Он также предоставляет опции для настройки файла robots.txt.

Шаг 4: Закройте поисковикам доступ к скрытому контенту

Заключение

Если скрытый контент окажется интересным для ваших целевых пользователей, такой подход может помочь расширить клиентскую базу.

Добавить скрытый контент на ваш сайт WordPress очень просто. Это можно сделать в четыре этапа

  1. Начните подписку.
  2. Определите, что именно включено в скрытый контент.
  3. Используйте специальное дополнение для ограничения доступа к содержимому.
  4. Предотвращение доступа поисковых систем к скрытому содержимому.
Оцените статью